А мы попробуем его найти

  • Карта сайта
  • животные и растения купить по лучшей цене

    Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. В процессе эволюции растения изобретают для защиты токсины и колючки, а животные - антидоты к этим токсинам и специализированные органы питания. Они образуют сложные симбиотические связи друг с другом, а также с представителями еще одного царства живых организмов - грибами. Эволюция. Растения - третье дополнение к научно-популярной игре Эволюция. В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. Растения совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию Растений и других игр серии Эволюция. Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры. Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов! В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и угроза убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых съедены все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается. РАСТЕНИЯ Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан. Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи. Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока. Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи. Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое. РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения. Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища. Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков. Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать. Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты! Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают. Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос. Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии Эволюция участвуют. Для базовой версии: карты свойств из Растений перемешиваются с картами из Эволюции, колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать! Состав набора: 36 карт растений 36 карт свойств растений 25 красных фишек 15 зеленых фишек правила 4 пустышки карт растений Количество игроков: 2 - 4. Время игры: 45 - 80 минут. Возраст игроков: 12+. Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали. Сделано в России.
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Наиболее часто ищут: